пятница, 18 ноября 2016 г.

Административно-территориальная реформа Меньшова" (2015). Устройство государства, налоговая система, распределение

 Информационные технологии дают новые возможности государственного устройства.

"Административно-территориальная реформа Меньшова" (2015) - решит все вопросы по унитарности и федерализации. Как прозрачно распределять налоги в государстве и какие ставки. 

Много чиновников и депутатов всех уровней, а ситуация в стране, с каждым годом всё хуже.

Децентрализация, которая сейчас происходит - это просто рост численности чиновников и снижение эффективности управления государством.





Государство — это социально-экономическая система взаимоотношений, которая даёт возможность жить достойно его гражданам.

Если в нем не работают некоторые институты (суды, правоохранительная система и т.д.), то возникают проблемы, которые могут привести к его разрушению.

Есть простой и честный вариант административно-территориальной реформы Меньшова, которая приведет в порядок взаимоотношения в государстве.

Попытки провести административно-территориальную реформу, которая удобна чиновникам — но не в интересах народа, наталкиваются на сопротивление громад.

Люди хотят видеть власть «близко» и соответственно иметь влияние на неё. А также, чтобы заработанные деньги в их населенном пункте, оставались в их распоряжении.

Поэтому реформа должна быть простой, честной и эффективной.

Базовой единицей при административно-территориальной реформе должен быть — РАЙОН.

Большинство районов, можно оставить в таких же границах. Некоторые укрупнить.

90 процентов всех собранных налогов остаётся в районе, 10 процентов — центральной власти (на армию, науку, чиновников).

Это будет гарантировать финансовую самодостаточность.

Области ликвидировать, а создать четыре координационных центра для милиции, СБУ, МЧС (Північ,Південь,Захід, Схід).

Кабмин и др. центральные органы могут оперативно проводить анализ и доводить свои постановления (которые в их компетенции), посредством электронного документооборота.

21 век в мире, всё таки.

Районный совет — депутатов избирают на сессиях сельсоветов (то есть выборы непрямые).

Это краткое изложение реформы. Только такая модель приживётся в Украине.

Местные «олигархи» лишаться возможности проводить «центробежный шантаж» центральной власти.

Необходимо выборы проводить раз в ДВА года, избирать также судей, начальников милиции, прокуроров.

Города имеющие население свыше 50 тыс. человек, имеют права района, и не входят в какой либо район.

Кроме 10% налога центральной власти, они платят дополнительный налог размером 5%, в фонд развития — средства из которого идут на масштабные стройки и проекты.

Для городов, с населением больше 400 тыс. жителей, дополнительный налог в фонд развития составляет 10%.

Для Киева, где много предприятий (в том числе фондового рынка), дополнительный налог в фонд развития составляет 25%.

Такая система государственного устройства позволит вернуть бесплатное здравоохранение (как в Канаде) и бесплатное образование (без всяких поборов в школах и ВУЗах).

Также ликвидируется коррупционная система межбюджетных трансфертов, когда регионы едут просить деньги в центр.

Каждая громада будет стараться развивать бизнес на своей территории и честно собирать налоги, так как у них остаётся до 90 % собранных налогов + могут претендовать на проекты из фонда развития.

Дополнительно произойдёт сокращение числа чиновников областного уровня. Это аппараты обладминистраций (управления, департаменты и т. д), облсоветов, отраслевых и профильных управлений.

Михаил Меньшов,

экономист, юрист. Город Херсон.

Примечание: это предложение по административно-территориальной реформе (Реформа Меньшова), есть в виде петиции к Президенту и ВР.


Дополнительно: отзывы, мнения, количество районов и городов.


Вот какие в соцсетях прогнозы (май,2016 года), в чьих интересах делается реформа "не по уму":



Количество районов по областям (на 1 января 2015 года):

Автономна Республіка Крим 14
Вінницька 27
Волинська 16
Дніпропетровська 22
Донецька 18
Житомирська 23
Закарпатська 13
Запорізька 20
Івано-Франківська 14
Київська 25
Кіровоградська 21
Луганська 18
Львівська 20
Миколаївська 19
Одеська 26
Полтавська 25
Рівненська 16
Сумська 18
Тернопільська 17
Харківська 27
Херсонська 18
Хмельницька 20
Черкаська 20
Чернівецька 11
Чернігівська 22
-------
Всього - 490



Города с населением свыше 50 тыс. человек (2001):

Алчевск 119
Александрия 93
Антрацит 64
Артемовск 83
Ахтырка 50
Бердичев 88
Бердянск 122
Белая Церковь 200
Белгород-Днестровскиий 52
Борисполь 54
Бровары 87
Брянка 55
Винница 357
Горловка 292
Димитров 55
Днепродзержинск 256
Днепропетровск 1065
Донецк 1016
Дрогобыч 79
Дружковка 65
Евпатория 106
Енакиево 104
Житомир 284
Желтые Воды 54
Запорожье 815
Ивано-Франковск 218
Измаил 85
Изюм 56
Илличевск 54
Калуш 68
Каменец-Подольский 100
Керчь 157
Киев 2611
Кировоград 254
Ковель 66
Коломыя 62
Комсомольск 52
Конотоп 93
Коростень 67
Костантиновка 95
Краматорск 181
Красный Луч 95
Красноармейск 69
Краснодон 51
Кременчуг 234
Кривой Рог 669
Лисичанск 115
Лозовая 64
Лубны 53
Луганск 463
Луцк 209
Львов 733
Макеевка 390
Марганец 50
Мариуполь 492
Мелитополь 161
Мукачево 82
Нежин 77
Николаев 514
Никополь 136
Новая Каховка 52
Нововолынск 54
Новоград-Волынский 56
Новомосковск 72
Одесса 1029
Павлоград 119
Первомайск (Николаевская обл ) 70
Полтава 318
Прилуки 65
Ровно 249
Ровеньки 54
Ромны 50
Рубежное 65
Свердловск 73
Светловодск 50
Севастополь 342
Северодонецк 120
Симферополь 344
Славянск 125
Смела 70
Снежное 58
Стаханов 90
Стрый 63
Сумы 293
Тернополь 228
Торез 72
Ужгород 117
Умань 89
Фастов 52
Феодосия 75
Харьков 1470
Харцызск 64
Херсон 328
Хмельницкий 254
Червоноград 71
Черкассы 295
Черновцы 241
Чернигов 305
Шахтерск 60
Шостка 87
Энергодар 56
Ялта 82


Действия власти и чиновников по реформированию административно-территориального устройства Украины, можно точно назвать такой фразой:
Об’єднання територіальних громад - афера чи недоумство?